Компания Ивеко предложила владельцам грузовиков марки на Украине, в Белоруссии и Казахстане упрощенные схемы сервиса, позволяющие снизить затраты по обслуживанию автопарков. У перевозчиков теперь есть выбор из сервисных контрактов Старт, Драйв и Максимум. Каждый из них рассчитан на срок от года до 5 лет. При этом дилеры Ивеко гарантируют исключительно оригинальные компоненты и запчасти. Во время экономического кризиса новые привлекательные программы сервисного обслуживания призваны повысить конкурентоспособность грузовой техники Ивеко на рынке.
В пакет Старт входит базовое ТО: замена масла в силовом агрегате, КПП и мостах, замена приводных ремней и фильтров, проверка приборов и органов управления. Год обслуживания легкого грузовика Дейли обойдется перевозчику от 25,38 тыс. руб. Все, что выходит за рамки базового ТО, придется докупать дополнительно, благо
запчасти Ивеко Дейли в России не проблема, а при их продаже нередко предлагают акции и скидки. Для среднетоннажника Еврокарго пакет Старт стоит от 46,53 тыс. руб., а годовое базовое обслуживание магистрального тягача Стралис обойдется от 62,04 тыс. руб.
Владельцам, желающим объединить ТО с обслуживанием по расширенной гарантии, больше подойдет пакет Драйв. Двухлетний контракт для Дейли в этом случае обойдется в 53,58 тыс. руб., для Еврокарго – 133,95 тыс. руб., для Стралиса – 210,09 тыс. руб.
В пакет Максимум помимо прочего входят замена тормозных механизмов, агрегатов сцепления по мере их износа, ремонт всех узлов грузовика, кроме надстройки и доп. оборудования.
Новый сервисный портфель Ивеко позволяет сэкономить на техобслуживании 15-20% и зафиксировать расходы на него в рублях. Последнее очень важно при нынешней российской инфляции и скачущем курсе валют.