26.03.2015
АвтоВАЗ намерен отхватить 20% рынка
На ежегодной конференции руководителей автосалонов Лада, собравшей представителей 330 компаний, президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что усиление дилеров автогиганта и повышение качества их работы будет способствовать росту доли Лады на российском рынке. Дилеры обсудили повышение удовлетворённости потребителей, стратегию продаж и сервиса в 2015 г., получили полную информацию о ближайших перспективах бренда из первых рук.
АвтоВАЗу нужны профессиональные, мотивированные дилеры. Компания имеет самую большую в стране дилерскую сеть и рассчитывает поднять свою долю на российском рынке до 20%, включая Москву, Санкт-Петербург и др. крупные города. Нынешний кризис не помеха. В 2014 г. качество Лад улучшилось на 50%. Новые современные модели Веста и Иксрей стали ответом вызовам нынешнего непростого периода, подчеркнул Бу Андерссон.
Представители различных регионов подтвердили, что для их дилерских центров завод выполнил взятые на себя в 2014 г. обязательства по повышению маржи, введению 3-летней гарантии, увеличению тарифа гарантийного ремонта, прямой доставке запчастей и обучению техобслуживанию. Ведь обязательства перед дилерами - это обязательства перед клиентами.
АвтоВАЗ взял курс на качество и оснащенность машин. Во 2 квартале этого года на Гранте и Калине будут внедрены более эффективная шумоизоляция, автозапуск, новая обивка сидений, Ларгус получит усовершенствованный стеклоочиститель и парктроник, Лада 4х4 - новые колесные диски.
Предприятие намерено развивать работу по предварительному заказу. Дилеры должны иметь возможность получить в назначенный срок любую из 150 комплектаций автомобилей марки. Завод продолжит повышать уровень локализации производства и дополнит продуктовую линейку. Все вместе взятое поможет дилерам нарастить продажи и стать более конкурентоспособными, а автогиганту отхватить 1/5 российского рынка.