21.04.2015
Качество Лад улучшилось на 50%
По сообщению пресс-центра АвтоВАЗа, в 2014 г. компания улучшила качество автомобилей на 50%, что подтверждается данными из сервисно-сбытовой сети и откликами клиентов. Для улучшения обратной связи на автогиганте создан центр удовлетворенности потребителей, где специалисты завода ежедневно общаются с клиентами.
Важным этапом в повышении качества стала работа над улучшением штамповки и сварки кузовных деталей. По мнению вазовцев, это улучшило внешность, повысило акустический комфорт и долговечность автомобиля. В прошлом году был устранен писк тормозов на Гранте и Калине, обивка сидений на Калине стала менее маркой, снижено усилие на ручках дверей, устранена опасность отклеивания пластиковых молдингов, уменьшен шум вентилятора отопителя у Лады 4х4.
Лидирует по темпам улучшения качества Приора. Количество рекламаций к этой модели снизилось в 2,3 раза к АППГ. В 2013 г. на тысячу машин приходилось 150 обращений по гарантии уже в первые 3 месяца владения автомобилем, а в 2014 г. – 65.
По словам директора центра удовлетворенности потребителей АвтоВАЗа Андрея Солдатова, инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений. Так, клиенты положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Сыграли свою роль реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки Приоры работает без простоев, с равномерной скоростью, покончено с текучестью кадров.
В 2013 г. Приора получила фейслифт салона, комплексно улучшался акустический комфорт. В мае 2014 г. появилась МКП с полностью переработанным механизмом переключения и более современным тросовым приводом вместо тягового. В прошлом октябре впервые в своей практике АвтоВАЗ оснастил модель АМТ, с которой Приора может двигаться в режиме автомата и с ручным переключением передач. Продолжается работа по повышению акустического комфорта автомобиля.