Новая Шкода Фабия доберется до РФ, как только рубль стабилизируется
Директор Шкоды Мирослав Кроупа, ответственный за рынок России и СНГ, сообщил, что сложная экономическая ситуация в нашей стране не повод для чешской марки менять свою стратегию в России. Отсроченный дебют новой Фабии состоится этой осенью, хотя машину будут импортировать, а не производить в РФ.
Мирослав Кроупа пояснил, что чешскому производителю приходится приспосабливаться к падению продаж в нашей стране и корректировать объемы производства ряда моделей. Но в долгосрочной перспективе российский рынок по-прежнему остается одним из самых значимых для Шкоды. Компания не собирается менять стратегию производства и выпуска новых моделей в РФ. В ожидании стабилизации курса рубля и рынка в целом, Шкоде пришлось отложить дебют Фабии, но эта отсрочка необходима, чтобы избежать катастрофического удорожания новинки.
Поскольку в нынешних условиях выпускать Фабию в России невыгодно, ее придется импортировать. И чехи сделают это, как только курс рубля окончательно стабилизируется. Шкода рассчитывает, что Россия справится с нынешними трудностями, и этой осенью новая Фабия появится в стране практически одновременно с Супербом.
По наблюдениям Мирослава Кроупа, наши соотечественники стали гораздо экономнее и покупают более дешевые модели и комплектации, чаще в бюджетном сегменте. Спрос однозначно смещается в сторону более дешевых комплектаций. Но он считает, что россияне предпочтут экономить не на моторах и трансмиссиях, а на комфорте и внутреннем наполнении. Из-за нехватки средств многим придется отказаться от некоторых опций, типа дополнительных подушек безопасности и литых дисков. В отличие от конкурентов, Шкоде не придется останавливать конвейер на несколько месяцев. По крайней мере пока.
И наконец, он приоткрыл завесу тайны над ожидаемым с таким нетерпением «большим внедорожником» Skoda. Работа над ним идет полным ходом – ждать осталось чуть больше года. Студийные разработки уже готовы, как и планы продвижения. В компании прекрасно понимают, что SUV – это мировая мода, достаточно проследить за динамикой предпочтений покупателей. В России тренд еще серьезнее – доля кроссоверов здесь приближается к 36–37%. Но при этом проект большого SUV в нынешних условиях — серьезный шаг для Skoda. Не стоит забывать, что в 2020 году в Европейском Союзе ужесточатся нормы потребления топлива, и этот закон ударит в первую очередь по крупным SUV.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!