28.04.2015
Сан Йонг верит в Россию и запускает здесь новый кроссовер Tиволи
В январе-марте Сан Йонг продал в России лишь 1943 автомобиля (-66% к АППГ). В прессе даже появились сообщения, что из-за падения рубля и продаж компания намерена уйти из России. Но слухи развеяла недавняя встреча представителей Сан Йонга с российским партером – группой Соллерс, где было принято решение о совместной поддержке южнокорейского бренда во время кризиса в нашей стране.
Руководители обеих компаний заявили, что, невзирая на падающий рынок, партнеры заинтересованы в сохранении ценового позиционирования и поддержке своих клиентов, особенно в вопросах гарантий и технического обслуживания. Уже в ближайшие 2-3 года Сан Йонг представит в РФ ряд новых моделей, а в 2015 г. готовит запуск нового компактного кроссовера Tиволи в России.
Почти 10 лет компания присутствует на российском рынке. За это время автомобили бренда выбрали более 160 тыс. россиян. Компания уверена, что кризисная ситуация на российском рынке носит временный характер. Современный технологичный продукт, сильная дилерская сеть, высокий уровень лояльности клиентов позволяет бренду с оптимизмом смотреть в будущее и быть уверенными в завтрашнем дне, подчеркнул вице-президент Сан Йонг Мотор Компани г-н Ли.