30.09.2008
Дилеры АВТОВАЗа повышают категорию
Дилерская сеть ОАО «АВТОВАЗ» в России в основном сформирована. Большинством предприятий сервисно-сбытовой сети в целом выполнены требования АВТОВАЗа, касающиеся оснащенности и соответствия требованиям фирменного стиля АВТОВАЗа. Дилерами созданы автосалоны с шоу-румами и помещением для клиентов, производственные мощности, достаточные для обслуживания эксплуатирующихся в регионе автомобилей LADA. В настоящее время АВТОВАЗ все больше уделяет внимания качественным изменениям дилерской сети. По стандартам АВТОВАЗа, дилеры подразделяются на 4 категории. Категории присваиваются по итогам работы в зависимости от уровня предоставляемого обслуживания. «… если в 2007 году дилерами 1-й категории было 91 предприятие, то сегодня их насчитывается 116. Дилеров 2-й категории в прошлом году насчитывалось 140, а стало 163. Что касается дилеров 3-й и 4-й категории, то их количество, наоборот, снизилось с 199 до 172 и с 24 до 15 соответственно. Эта статистика демонстрирует качественный рост и показывает, что число наших дилеров двух «верхних» категорий увеличивается за счет «нижних»», - отмечает директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Астапов.
Сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа на данный момент состоит из 398 предприятий, включающих в себя 466 дилерских точек. Географически АВТОВАЗ присутствует практически во всех субъектах Российской Федерации, за исключением регионов с малой плотностью автомобильного парка, например, таких как Таймыр и Чукотка. Кроме того, АВТОВАЗ имеет своих представителей в ближнем и дальнем зарубежье.