12.05.2015
В Вене представлены самые быстрые и экономичные движки Фольксвагена
На Венском симпозиуме, посвященном разработке новых моторов, Фольксваген представил самый экономичный 12-цилиндровый движок в сегменте роскошных машин. Пятилитровый твин-турбо W12 предположительно предназначен для вседорожника Бентли Бентайга. Новинка с технологией непосредственного впрыска FSI и системой многоточечного впрыска топлива TMPI, развивает не хилые 608 л. с. и 900 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне 1500-4500 оборотов в минуту. При этом CO2 не превышает 250 граммов на 1 км пробега.
По данным Фольксвагена, движок имеет масляную систему, подходящую для его использования в условиях бездорожья. Большим преимуществом новинки станет система погашения вибраций активными опорами двигателя, работающими в противоход колебаниям.
Топовая версия кроссовера Бентли Бентайга с новым движком ожидается в 2016 г. На видеотизере с интерьером Бентайги, распространенном британцами, отчетливо виден спидометр вседорожника, размеченный до 320 км/ч. А ранее было обещано, что Бентли Бентайга станет самым быстрым представителем своего сегмента.
Кроме того Фольксваген представил новый литровый 3-цилиндровый наддувный движок с обычной турбиной и нагнетателем с электрическим приводом. В моторе использована технология силовой установки гоночного Полo R. Не удивительно, что новинка развивает 272 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Не исключено, что мы увидим ее на горячих версиях хэтчей Поло и Гольф и более габаритных моделях, включая Пассат.
По словам главы отдела новых исследований и разработок Фольксвагена Хайнца-Якоба Нойссера, мотор является ярким примером большого потенциала традиционных двигателей внутреннего сгорания.