15.05.2015
Нет в мире автобренда дороже Тойоты
По версии Форбса, в первую сотню самых дорогих глобальных брендов вошли 13 автомобильных. При этом самая дорогая торговая марка Тойота в общем рейтинге заняла лишь 8 место. Стоимость японского бренда оценена экспертами в $37,8 млрд (+21% к АППГ).
Вторым самым дорогим автомобильным брендом признан БМВ, занявший 16-е место в общем рейтинге. Эксперты оценили его стоимость в $27,5 млрд. Третьей названа 23 в общем зачете Хонда, стоимость которой оценивается в $22,6 млрд (-3% к АППГ). Четвертым стал Meрседес_Бенц, двадцать четвертый в общем списке, чья стоимость оценена в $22,5 млрд (-3% к АППГ). Закрыла топ-5 Ауди, занявшая 39 место в общем рейтинге с показателем $12,8 млрд (+1%).
А самыми дорогими брендами мира эксперты признали Эппл - $145,3 млрд (+17% к АППГ). По стоимости торговой марки американская компания опережает любую другую компанию мира минимум в 2 раза. Второе место за Майкрософтом со стоимостью бренда $69,3 млрд, третье за Гуглом - $65,6 млрд. Судя по этой тройке, сегодня деньги лежат в сфере интернета.