18.05.2015
Новый Шевроле Камаро облегчился и сильно поумнел
На спецмероприятии в Детройте впервые вживую представили новейший Шевроле Камаро шестого поколения, оказавшийся намного легче, умнее и продвинутее предшественника.
Платформа Alpha позволила новинке похудеть сразу на 90 кг массы до 1597 кг. Двухдверка получила 4784, 1987 и 1348 мм длины, ширины и высоты соответственно, ее колесная база уменьшилась до 2811 мм. При этом автомобиль стал на 28% жестче и более аэродинамичным. В общей сложности новинка провела в аэродинамической трубе около 350 часов.
Камаро последней генерации где-то на 70% сделан из специально разработанных для него компонентов. Автомобиль получил переднюю подвеску типа MacPherson, многорычажку сзади, а в топовой версии еще и адаптивные амортизаторы.
Моторную линейку открывает 2-литровый турбированный 4-цилиндровый движок мощностью 275 лошадей (400 Нм), разгоняющий нью-Камаро с места до 96 км/ч за 6 с. Средний расход топлива 9,4 л на 100 км обеспечил новинке звание самого экономичного в истории Камаро.
Любителям горячих штучек понравится 3,6-литровый V6 мощностью 335 л. с. и 385 Нм момента и совсем уж разогретый V8 объемом 6,2 л мощностью в 455 лошадей при 617 Нм крутящего момента. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом. Контролирует работу трансмиссии, рулевого управления и выхлопной системы электроника с режимами Snow/Ice, Tour, Sport и Track. Круто!