21.05.2015
Ладу Весту выкатили на старт
На специализированной выставке Моторэкспо Шоу АвтоВАЗ рассекретил данные о подготовке Лады Весты к езде по российскому бездорожью. Для этого новинка получит энергоемкую подвеску, оцинкованный кузов, увеличенный бензобак и другие улучшения, пока недоступные для остальных моделей марки. Подчеркивается, что Веста стала первым серийным воплощением нового фирменного стиля АвтоВАЗа.
Стенд Лады и автомобиль Веста украшены новым логотипом, заметно увеличенным в размере и помещенным в центр новой решетки радиатора в форме X. Обновленная эмблема стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями. Дополнительные фаски делают эмблему более выразительной и узнаваемой. Язык дизайна автомобилей стал революцией для самого бренда Лада.
Весту планируется запустить на конвейер ИжАвто в сентябре 2015 г. Машина получила новую оригинальную платформу Лада B, созданную АвтоВАЗом в партнерстве с Рено-Ниссаном. Веста доработана для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, получила энергоемкую и долговечную подвеску, высокую плавность хода и устойчивость, защиту двигателя и подкапотного пространства от повреждений, пыли и грязи. Пороги и днище модели защищены от гравия. Конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании. Кузов оцинкован. Производитель обещает коррозийную стойкость кузова минимум 6 лет с даты выпуска.
Новинка получит 3 движка мощностью от 87 л. с. до 114 л. с. и специальные настройки под российскую езду. Бензобак увеличат до 55 л. Уже в базе Весту укомплектуют салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, тремя L-образными задними подголовниками, ABS, ESP и пр.
Высокий уровень качества новинке гарантируют новые производственные технологии альянса Рено-Ниссан. Продажи Весты по цене 500-550 тыс. руб. стартуют с 25 ноября. До конца года выпустят около 5 тыс. автомобилей, хотя мощности ИжАвто позволяют выпускать в год до 120 тыс. моделей, включая седан и хэтчбек.