04.06.2015
АвтоВАЗ повысил рыночную долю до 18,7%
В январе-мае доля Лады на авторынке РФ выросла на 2,1% к АППГ и достигла 18,7%. За эти месяцы в стране были проданы 114 тыс. 270 Лад (-30% к АППГ). Несмотря на такое значительное падение, бренд демонстрирует лучшую динамику в сравнении с рынком в целом и продолжает активно возвращаться на лидерские позиции.
Только в мае на российском рынке продано 22 тыс. 857 Лад, что фактически повторяет результат апреля, хотя ежегодно в мае наблюдается спад продаж новых автомобилей из-за праздников и выходных. Лада остается безоговорочным лидером в сегменте автомобилей стоимостью до 600 тыс. руб. По предварительным подсчетам доля бренда составляет более 51% бюджетного сегмента. Среди моделей по итогам 5 месяцев на авторынке России лидировала Гранта с показателем продаж более 49,5 тыс. ед.
Для справки: АвтоВАЗ основан в 1966 г. Первый автомобиль сошел с конвейера 19 апреля 1970 г. В советское время завод выпустил 14 млн автомобилей двенадцати моделей под брендами Жигули и Лада. На экспорт поставлено около 5 млн машин, а экспортный бестселлер Лада Нива является родоначальником класса кроссоверов в стране. В 2008 г. предприятие приобрел альянс Рено-Ниссан, в партнерстве с которым были созданы новые модели Ларгус, Гранта и Калина второго поколения. АвтоВАЗ - единственный в мире завод, который на единой производственной площадке производит автомобили под четырьмя брендами: Лада, Рено, Ниссан и Датсун.