С 1 октября заработала «горячая линия» для клиентов всех предприятий, входящих в холдинг «Лада-Сервис». До специалистов call-центра можно дозвониться по многоканальному телефону, набрав 8 (800) 100 1970. Этот номер выбран не случайно: именно в 1970 г. на ВАЗе был выпущен первый автомобиль.
Все желающие могут проконсультироваться по вопросам техобслуживания и узнать о возможностях покупки автомобиля LADA. Вопросы, связанные с производством автомобилей будут переадресовываться на горячую линию ОАО «АВТОВАЗ», которая
работает с 2006 года - 8-800-200-4141. .
Телефонная линия будет работать ежедневно, кроме воскресенья, с 07:00 до 19:00. Звонок - бесплатный. Ожидается, что за первый год работы линии на нее поступит около 10 тыс. звонков от жителей разных городов России.