17.06.2015
Сегмент SUV на рынке РФ катится вниз
По данным АЕБ, в январе-мае на российском рынке было продано 221 тыс. 235 новых автомобилей SUV (-39,7% к АППГ), а в мае реализована 42 тыс. 731 машина этого класса (-38,8%). Это свидетельствует, что доля сегмента SUV на авторынке РФ постепенно снижается, хоть в мае падение продаж слегка притормозилось.
В мае снижение доли составило 0,6%, а по итогам пяти месяцев сегмент сократился на 1,1%. В этом году лишь две модели SUV нарастили объемы продаж: Лада 4х4 до 16,7 тыс. ед. (+3% к АППГ) и Уаз Патриот до 6,7 тыс. ед. (+5,1%).
Лидирует в рейтинге SUV Рено Дастер, снизивший продажи до 16,9 тыс. ед. (-51,8%). На втором месте Лада 4х4, на третьем – Шевроле Нива с показателем 11,6 тыс. проданных машин (-36%), на четвертом Тойота РАВ4 - 11,4 тыс. ед. (-28,8%), на пятом кроссовер Хендэ ix35 - 10,1 тыс. ед. (-32,3%).
Лидер майского рейтинга Ниссан Икстрейл по итогам пяти месяцев занял лишь 7 место с продажей 8,1 тыс. ед. (-22,5%).