17.06.2015
Россияне предпочитают автомобили класса В
Очередное исследование аналитического агентства Автостат выявило самые востребованные автомобили российского рынка в январе-мае. Лидировал в этом году класс В с продажей 232 тыс. 800 машин. Ему на пятки наступает сегмент SUV, который выбрали 221 тыс. 200 соотечественников. Оба эти класса вместе взятые отхватили нехилую долю рынка - 74,9 %.
Самыми невостребованными в этом году в стране были компактные городские автомобили длиной до 3,6 м класса А, чья доля составила невидимые глазу 0,6% рынка или 3,7 тыс. ед.
В мае же больше всего просели продажи пикапов, рухнувшие на 70,3% к АППГ. За ними следуют сегменты А, С, минивэны, LAV и универсалы повышенной вместимости, реализация которых упала более чем на 50% к АППГ.