26.06.2015
Китайский Хавейл выкатил в Россию внедорожник за два с лишним миллиона
Компания Хавейл Мотор Рус, представляющая китайскую марку Хавейл, которую россияне обычно называли менее благозвучно - Хавал, торжественно открыла в Москве флагманский салон бренда, пообещав, что вскоре в столичном регионе появится ещё один автосалон, а этим летом откроются дилерские центры в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. Продажи марки стартуют с флагманского внедорожника Н9. За рамную девятку, по китайскому обыкновению слизанную с Ленд Крузера Прадо, просят 2 млн. 150 тыс. руб. Позже к ней добавятся кроссы Н8, Н7, Н6 Купе и компакты Н2 и Н1.
Напомним, официальная премьера бренда, входящего в корпорацию Грит Вол, прошла на Московском автошоу в августе 2014 г. Главным покорителем российского рынка предстоит стать H6 Купе, уже лидирующему на домашнем рынке. В России эта модель появится впервые.
По логике, китайцам для покорения падающего российского рынка необходим бюджетник, поскольку внедорожник за два с лишним миллиона в сегодняшней ситуации вряд ли станет бестселлером продаж в стране. Азиатский премиум Лаксджина провалился на нашем рынке именно потому, что россияне не готовы выкладывать миллионы за кота в мешке. Пусть этот кот и подозрительно напоминает модели известной британской марки, как в случае с Хавейлом.
Но китайцы настроены оптимистично и планируют этим летом заложить автозавод в индустриальном парке Узловая в Тульской области. Флаг им в руки!