30.06.2015
Стиг и Кен Блок протестировали Фокус RS и Шелби GT350R Мустанг в Гудвуде
Конец минувшей недели ознаменовался для Форда двумя ярчайшими заездами на знаменитый холм лорда Марча на Фестивале скорости в Гудвуде-2015. Стиг и Кен Блок протестировали Фокус RS и Шелби GT350R Мустанг.
Звезда чемпионата мира по ралли-кроссу Кен Блок продемонстрировал динамические характеристики заряженного хэтча, а Бен Коллинз, известный как Стиг, штурмовал холм лорда Марча на Шелби GT350R Мустанге лимитированной серии с американскими спецификациями, который Европа увидела впервые. В гонках на 1,86 км участвовали и раллийные и гоночные Форд RS200 и Сиерра RS Косворт.
Мы уже сообщали, что накануне заезда Форд рассекретил технические данные 2016 Фокуса RS, который оказался даже мощнее, чем предполагалось. Движок хот-хэтча выдает 350 л. с. и до 470 Нм тяги! На премьере полноприводного Фокуса RS в Женеве Форд заверял, что мощность новинки превышает 320 л. с., но выяснилось, что 2,3-литровый Экобуст от нового Мустанга выдает не только 350 л. с., но и до 470 Нм крутящего момента. То есть в стандартном режиме ньютон-метров всего 440, но функция овербуста добавляет еще 30 Нм на срок до 15 с. Кстати, всю тягу алюминиевый Экобуст отдает в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин, тогда как красная зона начинается аж с 6800 оборотов.
Отметим, что новый Фокус RS - одна из 12 спортивных моделей, которые Форд обещает выпустить на глобальный рынок к 2020 г.
Автомобильным энтузиастам обещан серьёзный автомобиль для езды, и 350 л. с. под капотом позволяют Форду сдержать своё слово. Нет лучше места, чтобы впервые продемонстрировать динамические характеристики Фокуса RS, чем Фестиваль скорости в Гудвуде, где поклонники спортивных автомобилей со всего мира видят самые быстрые машины Форда прошлого и настоящего и наблюдают, как эти автомобили делают то, для чего были созданы, отметил глобальный директор подразделения Форд Перфоманс Дэйв Перицак.
В Гудвуде прошла и британская премьера нового суперкара Форд GT. После объявления Форда о возвращении в гонку 24 часа Ле-Мана в 2016 г. компания выставила дорожную версию культового Форда GT40, модели, показавшей исторический результат в гонках 1966 г., когда по итогам 24 часов Ле-Мана весь призовой подиум заняли пилоты Форда GT. Славное было время!