06.07.2015
Проект второй генерации Шевроле Нивы скорее жив, чем мертв
Глава СП Джи Эм-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сообщил журналистам, что хотя работы над новой Шевроле Нивой приостановлены, предприятие достаточно близко к тому, чтобы получить решение об их возобновлении. Новая Шевроле Нива - действительно очень хорошая модель. СП сейчас обсуждает с акционерами, как возобновить работы над проектом.
Мы уже сообщали, что фотошпионы поймали в объектив прототип Шевроле Нивы новой генерации во время дорожных тестов в Европе. Судя по снимкам, проект нового внедорожника скорее жив, чем мертв. Собрано около трех десятков новинки, прошедшей уже цикл испытаний, в т. ч. краш-тесты.
Напомним, официальная премьера концепта Шевроле Нивы новой генерации прошла на прошлогоднем автошоу в Москве. Позднее было объявлено, что создание нового внедорожника притормозили из-за сложной экономической ситуации в России, падения рубля и авторынка.
Над новой генерацией внедорожника серьезно потрудилось итальянское дизайн-бюро Блю Инжинеринг вместе с командой Джи Эм-АвтоВАЗа. Новинка получит бензиновый 1,8-литровый движок Пежо Ситроена мощностью 135 л. с. с крутящим моментом, на треть превышающим показатели нынешней модели, в паре с 5-ступенчатой механикой, плюс постоянный полный привод, блокировку дифференциала и раздаточную коробку с пониженной передачей. По слухам, испытания полностью оправдали ожидания производителя, особо отмечена жесткость кузова автомобиля.
Строительство нового завода для производства Шевроле Нивы новой генерации стартовало в Тольятти еще в июне 2013 г. Общая сумма инвестиций тогда оценивалась в $209 млн, заявленная мощность - 120 тыс. кузовов. Весной стройку приостановили, хотя руководство Самарской области накануне обещало помочь СП в получении льготных кредитов под проект. По словам Джеффри Гловера, Джи Эм-АвтоВАЗ по-прежнему остается арендатором земельного участка, где шла стройка.