08.07.2015
Во Всеволожске стартовала сборка нью-Фокуса
На заводе Форд Соллерс во Всеволожске в Ленинградской области стартовала сборка нью-Фокуса. Новинка стала первым автомобилем бренда в России, получившим новый бензиновый 1,5-литровый движок ЭкоБуст. Для эксплуатации в российских условиях клиренс автомобиля увеличен с 140 до 160 мм. Кроме того, Фокус оборудован дополнительной шумоизоляцией.
Перед запуском новых Фордов Мондео и Фокуса на заводе прошла полномасштабная модернизация с установкой нового оборудования. Движки седана, хэтчбека и универсала из обновленного семейства Фокус будут работать на АИ-92.
Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель ЭкоБуст гарантирует семейству экономичность, плавный ход, лёгкий набор оборотов, развивает мощность 150 л. с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км, а показатель выбросов CO2 - 154 г/км. Автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 с, а его максимальная скорость - 210 км/ч.
Отметим, что спрос на автомобили с двигателями ЭкоБуст на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Форд произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем этого семейства с момента внедрения технологии Экобуст в 2009 г.
Еще нью-Фокусы оборудуют мультимедийным комплексом SYNC 2 с 8-дюймовым дисплеем, автопарковщиком, адаптивными фарами головного света. Пора становиться в очередь на новинку.