16.07.2015
Рено Логан и Сандеро роботизировались всего за 20 тысяч
С 15 июля Рено предлагает на российском рынке автомобили Логан, Сандеро и Сандеро Степвей с новой роботизированной трансмиссией Easy’R, дополненной функцией Хилл Старт Ассист, помогающей при троганье на уклоне. Обойдется все это удовольствие в дополнительные 20 тыс. руб., но оно того стоит.
Пятиступенчатая роботизированная коробка работает в паре с 1,6-литровым 82-сильным движком. Специалисты Рено разрабатывали робота вместе со знаменитой немецкой ZF и заложили в него очень много полезностей. Робот оптимизирует расход топлива, благодаря предусмотренному эко-режиму работы, помогает при старте на подъеме: функция Хилл Старт Ассист кратковременно фиксирует автомобиль при отпускании педали тормоза. Роботизированная трансмиссия может подстраиваться под определенный режим движения, анализировать стиль вождения и условия дороги, всяческие склоны, повороты и проч. Начинающих водителей это здорово подбодрит.
А еще для робота предусмотрен так называемый «Зимний режим», предотвращающий пробуксовку на скользкой дороге, что очень важно для российских условий. Он работает при переключении трансмиссии в ручной режим и на вторую скорость. Кроме того Easy’R облегчает процесс парковки благодаря функции движения для маневрирования на холостом ходу.
Новый робот прошел перед запуском 130 тыс. часов работы на стендах и 120 тыс. км ресурсных тестов плюс полугодичный тест в московском таксомоторном парке, по результатам которого инженеры Рено внесли изменения в настройки.