Российский ролик «Пристегни ремень!» победил в номинации «Коммуникации и кампании», Второго Всемирного Фестиваля фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards). В Фестивале приняли участия представители более чем из 30 стран из всех регионов мира.
«Пристегни ремень!» - один из пяти роликов, снятых агентством «Естественно» в этом году в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Кроме ролика-победителя, по заказу ГИББД уже выпущены:
«Don"t lose your kid...», «Будь человеком! В железных машинах - живые люди», «Останови пьяного! Сохрани жизнь» и другие. Как передает ADME.ru, режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах. Он также отмечает, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата — снижения смертности в ДТП.
А Фредерик Бегбедер сказал, что по сравнению с британскими роликами с их натуралистичным хрустом ломающихся костей, российские ролики выглядят достаточно мягко.
Инициатором и идейным вдохновителем рекламной кампании ГИБДД стал начальник Департамента ОБДД МВД России – главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов. Он лично принимал участие в разработке и утверждении сценариев роликов.