23.07.2015
Кто зарабатывает деньги на падающем российском авторынке?
Аналитическое агентство Автостат определило, кто же зарабатывает на падающем российском авторынке. Эксперты отмечают, что почти 70% всей выручки здесь собрала первая десятка самых покупаемых брендов: Мерседес-Бенц, Toйoтa, Хендэ, Киа, Лада, Ниссан, БМB, Фольксваген, Рено и Mицубиси. А денег на новые машины россияне в 1 полугодии потратили немало - 853 млрд руб. (-25% к АППГ).
При этом на долю иномарок пришлось 782 млрд. руб., а на долю отечественных автомобилей в 10 раз меньше – всего около 71 млрд. руб. Из отечественных производителей в топ-10 попала лишь Лада, потерявшая 18,6% денег к АППГ. Лидирует на российском рынке Мерседес-Бенц, увеличивший выручку на 9,2%. Все остальные лидеры из топ-10, как и Лада, потеряли денежки в сравнении с 1 полугодием прошлого года. Кризис!
В топ-25 еще три бренда смогли нарастить выручку на падающем рынке: УАЗ (+19% к АППГ), Лексус (+18%) и Порше (+34%). Другие бренды показали падение объемов выручки в диапазоне от 3% (БМB) до 62% (Шевроле).