27.07.2015
В России внедорожники потеряли популярность на 1,5%
По данным АЕБ, в 1 полугодии в России продано 264 тыс. 82 новых автомобиля в сегменте SUV (-39,2% к АППГ). Июньские продажи внедорожников составили 42 тыс. 847 машин (-36,7%). Эксперты аналитического агентства Автостат отмечают, что доля SUV в общем объеме продаж на российском рынке за 6 месяцев сократилась на 1,5% до 35,9%. Россияне охладели к внедорожникам или дороги стали лучше?
По итогам января-июня лишь 2 модели увеличили объемы продаж в сегменте: Лада 4х4 до 19,7 тыс. шт. (+5,6%) и Уаз Патриот до 8,3 тыс. шт. (+7,2%). Реализация лидера рейтинга Рено Дастера упала до 20,3 тыс. шт. (-50,6%). За ним с минимальным отрывом следует Лада 4х4, на третьем месте Тойота РАВ4 с продажей 14,4 тыс. шт. (-24%), на четвертом – Шевроле Нива с показателем 13,8 тыс. шт. (-34,0%), на пятом месте кросс Хендэ ix35 с продажей 11,5 тыс. шт. (-36,6%). В топ-10 вошли Ниссан Икстрейл, Kиа Спортейдж, Maздa CX-5 и Мицубиси Аутлендер.