29.07.2015
Фанаты просят Астон Мартин сделать гражданскую версию Вулкана
Клиенты осаждают Астон Мартин многочисленными просьбами выпустить монстра Вулкана на дороги общего пользования. Британский производитель и рад бы пойти им навстречу, но с дорожной версией трековой машины возникли серьезные проблемы.
Главный инженер проекта Саймон Крофт пояснил журналистам, что построить дорожную версию Вулкана не так-то просто, поскольку суперкар изначально разрабатывался исключительно для трека. Это вам не Макларен P1 GTR или Феррари FXX K, пришедшие из гражданского мира. В основе боевого Астона Мартина гены машин бренда для кольцевых гонок. Вулкан сделан по всем канонам FIA. И задачи не ставилось строить универсальный автомобиль.
Премьера чумового Вулкана прошла этой весной на Женевском автосалоне. В основе машины лежит карбоновый монокок, движок расположен спереди, а привод – задний. Назад, с помощью секвентальной коробки, отправляется весь табун в 800 лошадей из 7-литрового атмосферника V12.
Новинку получат лишь 24 богатых счастливчика. Другим не по карману выложить за нее около €2 млн. Можно примерно прикинуть, во что обойдется дорожная версия Вулкана, если такая, конечно, появится.