04.08.2015
Автомобили-семилетки теряют популярность
В 1 полугодии объем рынка автомобилей с пробегом составил 2,2 млн ед. (-23% к АППГ). По оценке экспертов аналитического агентства Автостат, доля дилерского сегмента (автомобилей в возрасте до 7 лет) в январе-июне составила 38,4%. А самой популярной моделью в сегменте стала Лада 2170 – седан из семейства Приора.
Лидирует на рынке семилетних автомобилей Лада, на долю которой в целевом сегменте приходится более 23% продаж. На втором месте - Toйoтa (7,8%), а на третьем - Шевроле (6,1%). Но и эта первая тройка потеряла 33-43% от прошлогодних объемов. На четвертом месте Хендэ с долей рынка 5,4%, на пятом Ниссан - 5%.
В топ-25 автомобильных брендов на вторичном рынке до 7 лет ни у одного не зафиксировано мало-мальского роста. Наименьшее падение отмечено у Meрседеса (-20%), Aуди (-21%) и Фольксвагена (-22%). С наибольшим снижением завершили 1 полугодие в этом сегменте Субару (-45%), Хонда (-48%) и Судзуки (-51%).