07.08.2015
Форды российской сборки еще больше обрусели
Для большей локализации производства, Форд Соллерс использует в автомобилях детали из отечественного пластика. Первыми их опробовали на Фокусе и Фиесте. Сырье для пластика поставляет казанский Татхимпласт, а сами детали формуют нижегородская Магна Автомотив Рус и Faurecia Interior systems из Луги.
Сегодня в Фордах российской сборки насчитывается 86 деталей из отечественного пластика, а к концу года их будет уже 150. Из него сделаны бамперы, приборная панель, элементы каркаса, воздуховоды системы отопления и вентиляции, внешние дефлекторы и проч. Важно, что отечественные материалы помогают снизить стоимость производства и самих автомобилей. Хочется верить, что и для покупателей тоже.
Форд Соллерс тщательно протестировал новые продукты и провел лабораторные исследования на соответствие российским условиям эксплуатации. При испытании бамперов автомобили с тестируемыми деталями помещали в камеры с температурой от +500С до – 400С и влажностью воздуха 96%. Кроме того опытные партии были протестированы за рубежом и получили одобрение Форда.
До конца 2016 г. Форд Соллерс при производстве комплектующих полностью перейдет на российскую сталь. Сегодня 75% стали закупается у ММК и Северстали.
А до конца этого года компания запустит завод двигателей в Елабуге, где будет выпускать 1,6-литровые моторы мощностью 85, 105 и 120 л. с. для Фиеста, Экоспорта и Фокуса.