поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


12.08.2015

Уникальные автобусы и перспективные новинки группы ГАЗ украсили ретро-парад в Москве

Группа ГАЗ приняла участие в параде ретро-автобусов во время празднования 91-й годовщины начала регулярного автобусного движения в Москве. Музей наземного транспорта продемонстрировал москвичам и гостям столицы уникальную коллекцию ретро-автобусов. Пассажирский транспорт прошлого века проехался по улицам столицы. После прибытия на конечный пункт – проспект Академика Сахарова – все желающие могли зайти в салон, сфотографироваться за рулем, нажать на клаксон старых автомобилей.

На празднике был представлен и современный городской транспорт. Группа ГАЗ продемонстрировала электробус ЛИАЗ-6274, первый, выполненный по правилам Европейской экономической комиссии автобус ЛИАЗ-529222 и новый ЛИАЗ-529260 длиной 10,5 м.  

Но главными героями дня были все-таки исторические машины. Вроде ЛИАЗа-158В, который выпускался Ликинским автобусным заводом с 1950 по 1970 гг. В Москве модель была широко распространена с конца пятидесятых до 1974 г. Последние машины сняли с маршрута в 1978 г. Автобус был рассчитан на перевозку 60 пассажиров, включая 32 посадочных места, компоновался бензиновым двигателем ЗИЛ-158 мощностью 109 л. с. и развивал скорость до 65 км/ч. На базе этой машины создавались передвижные телевизионные станции, эксплуатировавшиеся до конца 1980-х.

ЛИАЗ-677 выпускался Ликинским автобусным заводом с 1967 по 1996 гг. и был самым массовым отечественным автобусом, сменившим ЛИАЗ ЗИЛ-158В на улицах столицы. Автобус эксплуатировался не только на территории СССР, но и отправлялся на экспорт. ЛИАЗ-677 был рассчитан на перевозку 110 человек, оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-509.10-401 мощностью 175 л. с. и развивал скорость до 70 км/ч.

КАВЗ-663 выпускался Курганским автобусным заводом начиная с 1960 г. Полноприводный служебный автобус малой вместимости был рассчитан на перевозку 8 пассажиров и 2 тонн груза. Комплектовался он бензиновым 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л. с. и развивал скорость до 70 км/ч.

ПАЗ-651 Рица производился Павловским автобусным заводом с начала 50-х до конца 60-х гг. Автобус с открытым верхом предназначался для экскурсионного обслуживания отдыхающих на южных курортах России. Свое название машина получила в честь популярного горного озера Рица в Абхазии. Экспонат воссоздан ГУП Мосгортранс по фотографиям специально для ретро-парада и сегодня существует в единственном экземпляре.

Источникgazgroup.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!