14.08.2015
На фоне общего падения авторынка РФ рулит премиум-сегмент
В январе-июле на российском авторынке было продано 913,2 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей (-35,3% к АППГ). Но в разных секторах рынка падение разное. Эксперты аналитического агентства Автостат отмечают, что автомобили премиального сегмента сегодня продаются лучше, чем массовые бренды.
За 7 месяцев 2015 г. было реализовано 112,5 тыс. автомобилей премиум-марок (-22,6% к АППГ). Продажи двух премиальных брендов даже выросли: Порше на 18,5%, а Лексус на 7,9%. Реализация Aкуры осталась на прошлогоднем уровне. Лидирует по объемам в премиум-сегменте немецкий бренд Meрседес-Бенц, сумевший продать за 7 месяцев 25 тыс. 894 автомобиля (-7,8%). Продажи Мини и БМВ из немецкой тройки упали на 15,7% и 23,2% соответственно.
Объем продаж массовых марок сократился до 790,7 тыс. автомобилей (-36,7%). Лишь один УАЗ продемонстрировал положительную динамику. Наименьшее падение у Хендэ (-11,9%), Kиa (-18%), Лады (-26,8%) и Шкоды (-34,4%). Совсем плохи дела у Хонды (-77,9%), Пежо (-75,1%), Ситроена (-73,6%), Сан Йонга (-73,5%), Грит Вола (-72%), Чери (-71,7%), Oпeля (-70,5%) и Судзуки (-70,2%).