21.08.2015
«У меня антихрист вскипел»
Около 65% начинающих водителей проблемы разруливают по телефону
По результатам онлайн-опроса портала auto.mail.ru и анализа статистики обращений за первый месяц работы федеральной горячей линии помощи начинающим водителям (более 4 тыс. звонков) выяснилось, что большинству новичков не хватает знаний по техническому устройству автомобиля. В исследовании приняли участие более 10 тыс. респондентов.
Мелкие неисправности, типа поменять лампочку, очистить клеммы водители могут устранить самостоятельно. Но в большинстве случаев начинающим приходится прибегать к помощи автомеханика. Его услугами пользуются при разблокировке руля и коробки передач, вскрытии дверей автомобиля, запуске двигателя и др.
При этом 65% начинающих водителей решают проблемы с помощью эксперта по телефону, в точности следуя указаниям технического специалиста. Бывают и курьезные обращения, вроде: «Авто у меня заводится, но у него не крутит стартер», или «У меня антихрист вскипел».
Инициатива создания Линии помощи начинающим водителям пришлась по душе 80% автомобилистов. По их мнению, подобные проекты действительно помогают новичкам быстрее адаптироваться на дороге.
Напомним, что инициаторами открытия бесплатной федеральной горячей линии помощи начинающим водителям выступили Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) - крупнейшая служба технической помощи водителям на дорогах России и Европы и НП Гильдия автошкол, объединяющая профессионалов автообразования из 50 регионов России. Информационным партнером выступил портал auto.mail.ru.