31.08.2015
Лада Ларгус обзаведется отечественным движком и рейлингами
В ноябре 2016 г. все модификации Ларгуса должны получить рейлинги на крышу и новый отечественный движок объемом 1,6 л, увы, самый слабый из вазовских моторов. Зато это повысит локализацию производства модели, которая сегодня не превышает 72%.
Напомним, сегодня под капотом Ларгуса стоят 8- и 16-клапанные движки Рено объемом 1,6 л мощностью 84 и 105 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой. Новый собственный двигатель 1.6 сможет выдавать 87 л. с. Мотор, получивший индекс 11189, является модернизированной версией 11186-го, самого маломощного из переднеприводных вазовских силовых агрегатов, хорошо известного по Гранте. Его же планируется ставить на базовые версии Весты.
Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Денис Петрунин отметил, что из-за нововведений универсал не должен сильно подорожать. Сегодня 5-местный универсал стоит от 479 тыс. руб. до 576,2 тыс., 7-местный – от 549 тыс. руб. до 600,2 тыс., кросс-версии от 597,5 тыс. руб. до 622,5 тыс., а фургон от 457 тыс. руб. до, 526,4 тыс.
Модель является третьей по популярности среди автомобилей Ладa на российском рынке. За 7 месяцев продано 22 тыс. 367 Ларгусов.