02.09.2015
Гарантия закончилась: где обслуживать машину?
Аналитическое агентство Автостат совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru провели исследование на тему обслуживания автомобиля по окончании гарантийного срока. Выяснилось, что 39% опрошенных автовладельцев по истечении гарантии продолжат обслуживание своего автомобиля у дилера, а 33% - прекратят. Оставшиеся 28% ответили, что будут обращаться к дилеру только по серьезным поводам.
Причиной продолжения обслуживания у дилера 41% называет ведение истории гарантийного обслуживания, 39% опрошенных продолжат сотрудничество, потому что доверяют дилеру, 34% нравится официальное оформление работ, 32% считают, что у дилера качественные запчасти и расходные материалы и столько же привлекает наличие запчастей и расходных материалов. Еще 31% опрошенных идут к дилеру из-за гарантии на выполненные работы. Качественное обслуживание и квалифицированный персонал привлекают по 26% респондентов.
Автовладелец уходит от дилера после гарантийного срока из-за высокой стоимости работ, объяснили 74% опрошенных. Еще 16% респондентов заставил расстаться с дилером обман: не выполняются оплаченные работы. Среди других ответов, набравших менее 10%: низкая компетентность персонала, низкое качество работ, плохое отношение (грубость, хамство).