Мерседес-Бенц во Франкфурте связал реальные и виртуальные миры
На автосалоне во Франкфурте концерн из Штутгарта представил новое купе C-Класса и кабриолет S-Класса с отдельными версиями Мерседеса-AMG (C 63 Купе и S 63 4MАTIC Кабриолет), концепт IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile - автомобиль с интеллектуальной аэродинамикой) и новый smart fortwo cabrio.
На открытии пресс-конференции Мерседеса-Бенца и smart, председатель правления Даймлера AG, руководитель подразделения Мерседес-Бенц д-р Дитер Цетше без ложной скромности заявил, что с помощью концепта IAA производитель показал, что легендарная марка связывает вместе реальные и виртуальные миры. Темпы технического развития постоянно ускоряются. Еще ни один концепт не разрабатывался с такой скоростью как этот суперкар. Благодаря цифровым технологиям то, на что раньше уходило 1,5 г., удалось сделать всего за 10 месяцев.
Концепт-кар IAA представляет по сути два автомобиля в одном: рекордсмен по аэродинамике с коэффициентом Сх=0,19 и 4-дверное купе. Цифровой трансформер по достижении скоростного рубежа в 80 км/ч автоматически переключается в аэродинамический режим и преображается за счёт целого множества активных аэродинамических элементов. Из задней части кузова выдвигается 8 сегментов, удлиняя её до 390 мм; закрылки в переднем бампере выдвигаются на 25 мм наружу и на 20 мм назад, улучшая обтекание передней части кузова и передних колёсных арок. Тем временем активные колёсные диски изменяют свою вогнутость с 55 мм до нуля, а ламель в переднем бампере задвигается на 60 мм, чтобы оптимизировать обтекаемость днища. Технология Car-to-X помогает машине общаться с др. автомобилями или источниками информации, что усиливает безопасность на дороге, поскольку это позволяет регистрировать препятствия или происшествия, ещё не попавшие в поле зрения, к примеру, заглядывать за угол.
По словам Дитера Цетше, компания везде внедряет цифровые технологии от разработки, производства до маркетинга и продаж автомобилей. И это приносит дивиденды. Мерседес-Бенц продолжает ставить все новые и новые рекорды. С января по август клиенты по всему миру приобрели 1,2 млн автомобилей марки (+15,1% к АППГ).
Другой новинкой стало купе C-Класса, воплотившее идею современной роскоши. Рассчитанная на отличную динамику подвеска, которая на заказ может быть пневматической, гарантирует комфорт при движении и качении, отличную маневренность и динамику. Новые вспомогательные системы обеспечивают безопасность высокого уровня. На Франкфуртском автошоу роскошные 4-местные Мерседес-Бенц и Мерседес-AMG появились на сцене вместе.
Новый кабриолет S-Класса стал самой эмоциональной моделью среди автомобилей марки, продолжив традиции открытых автомобилей S-Класса серий 111 и 112, выпускавшихся с 1961 по 1971 гг. Новинка объединила неповторимый, эксклюзивный дизайн, благородные материалы в отделке салона и самую передовую технику S-Класса.
Созданием нового кабриолета S-Класса Мерседес-Бенц заявляет о своих амбициях построить самый комфортабельный кабриолет в мире. О создании приятного микроклимата позаботятся усовершенствованная автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений и интеллектуальная, полностью автоматическая система климат-контроля.
Еще одной новинкой в сегменте автомобилей с открытым верхом стал новый smart fortwo cabrio. Новый кабриолет является мастером перевоплощений. Одним только нажатием кнопки 2-местный автомобиль превращается в кабриолет с открытым верхом.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!