22.09.2015
Дилеры Рено Логана всех больше нравятся автовладельцам
Аналитическое агентство Автостат в августе провело исследование уровня удовлетворенности владельцев бюджетных легковых автомобилей обслуживанием в дилерских центрах. В нем приняли участие более 2 тыс. автовладельцев, купивших новые автомобили 2012-2014 г. в.
Владельцам предложили оценить, насколько они довольны обслуживанием в сервисных центрах по 9 критериям: возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения, стоимость работы и проч. Каждый пункт оценивался респондентами по 5-балльной шкале.
Лидирует в рейтинге модель Рено Логан, набравшая 88,1 баллов при среднем показателе 75,7 балла. Второе место у Лады Ларгус с уровнем удовлетворенности 87,5 балла, на третьем месте Шкода Фабия с показателем 84,6 балла, на четвертом месте Хендэ Солярис - 84,2 балла и Фольксваген Поло - 84 балла. Выше среднего показателя оценено обслуживание Лад Гранта - 83,7 балла, 4х4 - 79,3 балла и Калины - 77,7 балла.
Явными аутсайдерами рейтинга стали Дэу Матис - 67,6 балла, Джили MK - 67,3 балла, Лифан Солано - 67,2 балла, Чери Вери - 66,8 балла, Джили MK Кросс - 64,6 балла, Джили Эмгранд EC7 - 63 балла.