23.09.2015
Чиновники могут легко убить воздушные гибриды
Власти ставят амбициозные цели по снижению уровня вредных выбросов. Это хорошие новости для планеты. Но иногда, а по моему мнению слишком часто, они говорят в каком направлении нам двигаться и какие технологии развивать. Это нонсенс!, заявил глава компании Пежо Максим Пика.
По его словам, если завтра ПСА Пежо Ситроен потратит на реализацию технологии Гибрид Эйр миллионы, а власти решат отдать предпочтение подключаемым гибридам или электромобилям, это просто убьет ее.
Действительно, под таким дамокловым мечом сложно развивать технологию гибридных силовых установок, в которых вместо электродвигателей используется воздушная помпа. Напомним, в 2013 г. группа ПСА Пежо Ситроен представила революционную технологию Гибрид Эйр. В состав силовой установки воздушного гибрида входили ДВС, гидравлический мотор, 2 баллона со сжатым воздухом, воздушная помпа и специальная трансмиссия с планетарной передачей. Исключительно на сжатом воздухе воздушные гибриды могут ехать со скоростью до 70 км/ч, при этом во время разгона гидравлический мотор ассистирует ДВС.
Максим Пика убежден, что развитие воздушных гибридов тормозит вовсе не отсутствие партнера, а отсутствие поддержки от властей. Тем не менее, партнерство с другими заинтересованными автопроизводителями тоже не исключается ради снижения издержек.