На Петербургском газовом форуме АвтоВАЗ представил двухтопливную Весту, способную передвигаться на бензине и сжатом природном газе (CNG), а заодно продемонстрировал потенциал инжиниринговой команды Лады. Если новинку одобрит рынок, она окажется дороже бензиновой Весты где-то на 100 тыс. руб. Но эти затраты позднее окупятся: при работе автомобиля на метане расходы на топливо снижаются более чем в 3 раза.
Новинка получила достаточно широкий лючок бензобака, чтобы удобно расположить заправочную горловину для бензина и рядом заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом. Из соображений безопасности композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП.
Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1 тыс. км без дозаправки. Когда баллоны полностью опустеют, питание двигателя автоматически переводится на бензин. Возможен и принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. После закрытия форума Веста CNG отправится на доводочные испытания.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!