12.10.2015
Бюджетники Рено норовят стать Москвичами
Рено намерен возродить марку Москвич в новом качестве суббренда для своих бюджетных моделей, которые в Европе продаются под румынским брендом Дачия.
Российское представительство Рено подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Москвич и его фирменного логотипа, с которым до 2001 г. в столице выпускали автомобили популярного российского бренда.
В документах на регистрацию заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур.
Москвичами смогут стать бюджетники Логан, Сандеро и Дастер, выпускающиеся на московском заводе Рено (бывшем Автофрамосе), созданном на месте обанкротившегося в 2006 г. ОАО Москвич. Ход конем поможет Рено отделить бюджетники, которые будут ассоциироваться с Москвичами. Что очень разумно для работы в России.