19.10.2015
Новый Мерседес-Бенц E-Класса поедет, даже без рук
Мерседес-Бенц поделился тизером нового седана E-Класса, точнее снимками кузова новинки, сделанными на закрытой презентации. Всю ее целиком покажут на автосалоне в Детройте.
В основе новой ешки знакомая по C-Классу платформа MRA. В сравнении с предшественником 4-дверка скинет около сотни кг. Салон новинка будет ближе к S-моделям и обойдет соплатформенную цешку по количеству версий: к обычному седану впоследствии добавят длиннобазный вариант, универсал, купе с кабриолетом, практичный внедорожный универсал, запуск которого ожидается в 2017 г., и, вероятно, сверхроскошная модификация, которая примкнет к линейке Maйбах.
В линейку моторов нового Е-Класса войдут движки объемом от 2,2 до 3,5 л. Версия E63 AMG должна получить 4-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все версии будут работать в паре с 9-ступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC. Ожидается и гибридная версия с технологией Plug-in Hybrid.
Система NFC поможет водителю использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Новинку оснастят функцией автоматической парковки, при этом поставить машину на стоянку можно будет также с помощью смартфона и кликнуть ее к себе с расстояния до 3 м. Связь смартфона с ешкой ведется через Bluetooth. Гаджет поможет, кроме прочего, открывать двери и заводить движок.
Создатели новинки научили ее обмениваться информацией о дорожной ситуации с другими участниками движения. Всего и дел, что нажать кнопку на экране и передать данные о ДТП или повреждении дороги. Новое поколение E-Класса получит систему автономного управления, опробованного на S-Классе, но на этот раз инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Мерседес-Бенц заверяет, что полуавтоматическая система помощи водителю уже не требует от него держать руки на руле. И это впечатляет!