21.10.2015
Продажи магистральных тягачей Камаз-5490 выросли вдвое
В сентябре КамАЗ реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей Камаз-5490, почти вдвое увеличив продажи в сравнении с августом.
Любопытно, что магистральник стартовал на рынке в условиях падения спроса на грузовики, но сумел заинтересовать клиентов и уверенно наращивает объём продаж. Особенно в последние месяцы. В августе было отгружено 130 Камазов-5490, а в сентябре уже 246. Со стартом новой модели на отечественном авторынке доля компании в сегменте магистральных тягачей растет и к концу года по расчетам составит 14%, вместо прошлогодних 4%.
В числе покупателей новинки логистическая компания ИТЕКО, которая входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны, транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс, автотранспортная компания КамаТрансАвто, Монополия и др. крупные автоперевозчики.
Секрет успеха в том, что по техническим и потребительским свойствам Камаз-5490 не уступает импортным тягачам, но значительно дешевле своих конкурентов. Как следствие, он окупается быстрее, при гораздо меньших затратах, что немаловажно в коммерческих автоперевозках. Ресурс Камаза-5490 составляет 1 млн км.
Важно, что автомобиль оснащён гипоидным мостом и мощным надёжным 400-сильным двигателем Даймлера экологического стандарта Евро-5. В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия ЦФ КАМА. Просторную комфортабельную кабину, за основу которой взята кабина Мерседеса-Бенца из семейства Aксoр, с двумя спальными местами, варят на новом оборудовании прессово-рамного завода автогиганта. Высокая степень локализации позволяет значительно снизить себестоимость камазовского тягача, что является серьезным конкурентным преимуществом на рынке.