поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


27.10.2015

Лимузины для высшей власти РФ могут собирать на базе НАМИ в столице

Сборочной площадкой лимузинов проекта Кортеж может стать пока не существующий спеццех Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Эксперты признают это вполне логичным, поскольку после закрытия ЗИЛа в России негде собирать отечественные автомобили премиум-класса.

Оборудование для очень специального цеха уже закупается. Речь идет о мелкосерийной сборке  автомобилей фактически вручную, как это традиционно делается в мире при исполнении спецзаказов. Серийные же модели для Кортежа, как и планировалось, будет выпускать Соллерс на мощностях УАЗа.

Еще в феврале глава минпромторга Денис Мантуров заверил, что на мощностях Соллерса будет организовано полномасштабное производство всех моделей Кортежа: внедорожника, микроавтобуса, седана и лимузина. Но видно с лимузином что-то не срослось.

Проект по разработке и постановке на конвейер отечественных автомобилей на единой модульной платформе реализуется в соответствии с планом-графиком. В конце 2017 г. должна быть выпущена первая опытная партия машин, а в 1 квартале 2018 г. стартует полноценная сборка.

Напомним, проект Кортеж, заточенный под выпуск лимузина для первых лиц государства и мультивэна, седана и внедорожника для свиты, запустили в 2012 г. В 2013 г. НАМИ стал единственным исполнителем госзаказа по их разработке. Сборка серийных моделей для массового потребителя, в первую очередь внедорожника, намечена на УАЗе. Инжиниринговым партнером является Порше Инжинеринг.

Общие инвестиции в Кортеж оценивались в 22-24 млрд руб., т. е. до 2017 г. потребуется 12,4 млрд бюджетных рублей. Около 8 млрд руб. из них планировалось потратить в 2015-2016 годах. После резкого обвала рубля в конце 2014 г. глава минпромторга Денис Мантуров заявил, что инвестиции в проект могут вырасти на 15-20%.

Эксперт Владимир Беспалов из ВТБ Капитала убежден, что создать сборочное производство автомобилей для первых лиц в Москве несложно. А поскольку это новый и штучный товар, логично, если он будет выпускаться на базе НАМИ, хотя в остальном мире ВИП-автомобили делают на существующих предприятиях. Но в России после закрытия ЗИЛа их делать негде. В спеццехе небольшое число сотрудников будет выполнять крупноузловую сборку. А рост финансирования проекта связан с закупкой иностранного оборудования и стартом адаптации моделей единой модульной платформы для массового производства.


ИсточникЪ
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!