28.10.2015
Токийский автосалон: технологии плюс фантазия
Нынешний автосалон в Токио проходит под девизом «Технологии плюс фантазия». В официальном заявлении его организаторов сказано: это является выражением нашего стремления предоставить площадку, на которой посетители смогут испытать волнующий опыт по мере того, как они обнаруживают для себя новейшие технологии. На мотор-шоу в японской столице свои новинки представили более 30 японских и зарубежных автоконцернов. Здесь ожидается 76 премьер. На площади почти 7 тыс. кв м построен поражающий воображение макет Токио 2020 г. – года летней Олимпиады.
Все ведущие японские компании намерены к Токийской летней Олимпиаде 2020 г. выпустить на рынок экологичные и экономичные автомобили на топливных водородных элементах. Именно они будут официальным транспортом для спортсменов и членов делегаций. Похоже, производителям и продавцам бензина и солярки скоро придется очень несладко.
Магистральное направление экспозиций - технологии будущего, топливные элементы, электрические, гибридные и суперэкономичные двигатели. Так Тойота представила умопомрачительный Приус, способный проехать 40 км всего на литре бензина. Мицубиси Мотор показала миру экспериментальный беспилотный паркетный внедорожник, призванный здорово облегчить водительскую жизнь, если, конечно, доберется до конвейера.
Фишка салона - новинки на топливных водородных элементах. Хонда впервые представила публике автомобиль на топливных элементах, использующий водородное топливо, который появится на рынке уже в новом году вслед за уже поступившим в продажу водородным автомобилем Мирай корпорации Toйoтa Мoтoр.
Что же касается внешности машин, Ниссан представляет на автошоу концепт-кар Teaтрo Фо Дейз, чья конструкция позволяет владельцу стать дизайнером своего автомобиля. Специалисты сравнивают эту машину с чистым холстом, на котором владелец сам себе художник. Огромный набор современной электроники открывает невероятный простор для кастомизации как интерьера, так и экстерьера. Концепт открыл для мирового автопрома дорогу в будущее.
Добавим, что Токийский автосалон уже почти полвека проходит раз в 2 года. Самое первое автошоу в японской столице состоялось в далеком 1954 г. А последний салон 2013 г. собрал более 900 тыс. посетителей.