На автошоу в Токио Герберт Дисс извинился за дизельгейт
Глава Фольксвагена пообещал вернуть доверие клиентов
Новый исполнительный директор концерна Фольксваген Герберт Дисс на открытии автосалона в японской столице извинился за дизельный скандал и обещал сделать все возможное, чтобы вернуть доверие покупателей. На его взгляд, главная задача концерна на ближайшее будущее: устранить неисправность и исключить повторения подобной проблемы. Заметим, он принес извинения в традиционной для Японии манере - поклонившись несколько раз.
Любопытно, что власти ряда стран ЕС и высокопоставленные чиновники еще с 2009 г. отлично знали о манипуляциях немецкого автогиганта и др. европейских автопроизводителей, которых пока не поймали за руку. Знали, но помалкивали вплоть до скандала в США. Вчера мы сообщали, что британские власти 6 лет не только утаивали информацию об обманных автомобилях, но и дотировали их покупку.
Герберт Дисс пообещал в Токио, что его компания будет работать над исправлением ошибок, опираясь на принципы «инноваций, ответственности и непреходящих ценностей».
Как мы уже сообщали, проблемы Фольксвагена сыграли на руку Тойоте. вернувшей лидерство на глобальном рынке по итогам 9 месяцев. В ответ на вопросы журналистов о том, сможет ли немецкий автогигант вернуть себе первенство, Герберт Дисс пояснил, что Фольксвагену куда важнее вернуть доверие клиентов. Только потом можно будет говорить и о доле на рынке.
Отметим, что после дизельгейта продажи Фольксвагена в Японии упали почти на треть. Правда эксперты отмечают, что этому мог поспособствовать и недостаточно широкий модельный ряд. Но факты есть факты: старт на рынке Японии одной из дизельных новинок был отложен именно из-за скандала. При этом среди иностранных компаний немецкий автогигант по-прежнему лидирует на японском рынке. Ежегодно здесь продается около 60 тыс. автомобилей концерна, а общее число их владельцев в Японии составляет около 600 тыс.
Самое интересное, что из этих шестисот тысяч машин в стране восходящего солнца насчитали лишь 36 обманных. По данным транспортных властей Японии, все они были ввезены в страну в частном порядке. На следующий же день после публикации этой статистики практически во всех ведущих японских газетах появилась рекламная полоса немецкого концерна с извинениями его руководства. Фольксваген не спит, а методично восстанавливает репутацию.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!