29.10.2015
Кто зарабатывает на автомобилях в России?
Топ-20 брендов по выручке за 9 месяцев 2015 года
Аналитическое агентство Автостат сообщило, что выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 9 месяцев составила 1,3 трлн руб. (-21% к АППГ). Лидерство вернула Тойота, реализовавшая в январе-сентябре 72 тыс. 585 автомобилей при средней цене почти в 2 млн руб. В итоге выручка компании за первые 3 квартала составила 144,3 млрд руб. (-19%).
На второе место опустился Meрceдес-Бенц, лидировавший в 1 полугодии. Хотя отставание пока совсем небольшое: около 8 млрд руб. Суммарная выручка Meрceдеса-Бенца от продажи новых легковых автомобилей за 9 месяцев по подсчетам Автостата составила 136 млрд руб. Закрыл топ-3 Киа с выручкой 105,1 млрд руб., четвертое место у его партнера по альянсу Хендэ - 98,9 млрд руб., а пятое у отечественной Лады - 94 млрд руб. при самых высоких продажах (198,2 тыс. шт.) и самых низких средневзвешенных ценах (474,5 тыс. руб.).
В лидирующую десятку по выручке вошли Ниссан (76,5 млрд руб.), БМB (69,1 млрд руб.), Флольксваген (60,9 млрд руб.), Рено (54,4 млрд руб.) и Aуди (47,8 млрд руб).