поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


09.11.2015

Фольксваген покинул шеф-дизайнер Вальтер де Сильва

Концерн Фольксваген уже официально объявил об отставке главного дизайнера 65-летнего Вальтера де Сильвы, оставившего свой яркий след в мировом автомобильном дизайне. Итальянец, решивший отойти от дел, покинет свой пост в конце этого месяца, но продолжит оказывать  услуги концерну в качестве почетного консультанта по стилистике экстерьеров. Преемника ему еще не нашли и возможно искать не будут: на фоне громадных штрафов из-за дизельгейта должность могут вовсе упразднить, ведь в каждом подразделении и без того есть свой главный дизайнер. Что же до дизельного скандала, он мог повлиять на решение де Сильвы лишь по касательной: главный дизайнер никак не связан с обманным ПО.

Мировая известность пришла к Вальтеру де Сильва в девяностых в Альфа Ромео, где он руководил созданием нескольких культовых моделей, прежде всего Альфа Ромео 156, которая потрясла автомир своей красотой. На следующий год после ее премьеры концерн Фольксваген перекупил талантливого итальянца, чтобы поднять с колен дизайн подразделения Сeaт. И все Сеаты последующего 10-летия сильно напоминали перелицованные Альфы Ромео, но с почти однообъемными кузовами.

Его работа на посту главного дизайнера концерна Фольксваген оценивалась неоднозначно, но он всегда был на слуху. В 2010 г. ему вручили высшую награду в области дизайна в Германии за Aуди A5. Самым ярким элементом нового стиля Aуди от де Сильвы стала крупная рамка-щит вокруг радиаторной решетки, которую поначалу приняли в штыки. Зато сегодня без нее нет ни одной свежей модели марки. Концепция эмоционального внешнего облика Ауди позволила бренду прорваться в новые и очень  перспективные сегменты премиум-класса: вспомните хоть люксовый внедорожник Q7 и суперкар R8.

Параллельно Вальтер де Сильва быстренько избавил Фольксвагены от неуместной округлости и унификацировал стили массовых не премиальных марок Сеата, Шкоды и Фольксвагена, причем с присущим ему большим вкусом. Думается, что его уход для концерна большая потеря. Но у Фольксвагена в этом году их столько, что одной больше, одной меньше уже не суть важно.

Напомним, все началось минувшей весной, когда через огромное сопротивление и интриги  отправили на пенсию еще недавно всемогущего главу концерна Фердинанда Пиха, пытавшегося в свою очередь выпихнуть будущего сменщика и идейного противника Мартина Винтеркорна. По слухам именно обиженный патриарх немецкого автопрома настучал в надзорные органы о мошенническом программном обеспечении двигателей, хотя доказательств тому нет. Тем не менее, Мартину Винтеркорну пришлось в сентябре уйти в отставку. За ним концерн покинули несколько управленцев, так или иначе причастных к обману.

А на днях в Хендэ перешел бельгиец Люк Донкервольке, отвечавший в концерне за стиль автомобилей Бентли. Теперь же он стал шеф-дизайнером нового корейского премиум-бренда Генезис. Кто следующий?

Источникrucarbonfund.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!