18.11.2015
На падающем российском рынке меньше теряет премиум-сегмент
В январе-октябре в России было продано 1 млн 322,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей (-33,6% к АППГ). Эксперты аналитического агентства Автостат отмечают, что автомобили премиального сегмента в стране продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 10 месяцев они занимают 9,8% доли рынка: в январе-октябре соотечественники приобрели 124,5 тыс. премиум-машин (-21% к АППГ).
На фоне падающего рынка Порше увеличил продажи аж на 25,6% к прошлогоднему, да и Лексус нарастил их на 5,7%. Реализация Aкуры составила 613 автомобилей (-6,6%), а Мерседеса-Бенца - 35,5 тыс. машин (-12,6%). Продажи двух других представителей немецкой тройки Mини и БМВ снизились на 14,6% и 19,8% соответственно.
В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился до 1 млн 144,2 тыс. ед. (-35% к АППГ). Лишь один УАЗ нарастил продажи на 2,2%. Лучше, чем в целом в сегменте шли продажи Хендэ (-9,9%), Киа (-13,3%), Лады (-30,3%) и Джили (-34,7%). Совсем плохи дела у Сан Йонга (-76,7%), Хонды (-74,9%), Пежо (-72%), Ситроена (-70,5%) и Опеля (-70,4%).