20.11.2015
Длиннобазная Лада 4х4 взгромоздилась на конвейер Приоры
АвтоВАЗ нашел отличный способ дозагрузить конвейер Приоры за счет переноса на него пятидверной версии внедорожника Лада 4x4. Автогигант опубликовал видеоролик, где отчетливо видно, как длиннобазная Нива из отладочной партии сходит с линии Приоры.
Накануне, 18 ноября, на новой для пятидверки линии собрали первый экземпляр длиннобазной Лады 4x4 по технологии полного цикла, включающей сварку, окраску и сборку. Первый блин оказался весьма удачным, поэтому вчера, 19 ноября, выпекли второй. И стало совершенно очевидно, что и пятидверка, и старушка Приора еще поживут. А слухи об уходе длиннобазной Лады 4х4 и Приоры несостоятельны.
АвтоВАЗ не скрывает, что работает над более дешёвой версией Приоры, особенно привлекательной для небогатых в своей массе россиян. За счет щадящей цены заслуженная вазовская модель способна устоять под натиском более интересной и продвинутой Весты.
Сегодня пятидверка 4x4 стоит от 471,5 тыс. руб. Цена седана Приора стартует с 435 тыс. руб., хэтча – с 443 тыс., а универсала – с 446,6 тыс. До конца ноября Приора продаётся с дополнительной выгодой в 50 тыс. руб. по программе утилизации.
Напомним, Приора и Лада 4x4 входят в топ-25 самых продаваемых машин в России. По итогам января-октября Приора занимает 13 место, а внедорожник – 9. Нет никакого смысла лишать россиян этих обкатанных поколениями моделей.