20.11.2015
Сегмент B остается самым массовым на российском рынке
В октябре рынок новых легковых автомобилей упал на 39% к АППГ и на 8% к сентябрю. Самые большие потери понес в сравнении с сентябрем сегмент LAV (-22,7%).
Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты D (-17,5%) и E (-20,7%). Вошедшие в тройку лидеров сегмента D - Хендэ i40 и Джили Эмгранд даже увеличили продажи на 19,3% и на 16,4% соответственно. В сегменте E нарастил продажи Лексус ES (+78,9%), в сегменте В – Киа Рио (+27%).
В минувшем октябре в России традиционно хуже всех продавались автомобили сегмента А (особо малый класс): за месяц было продано всего 600 машин или 0,5% от рынка), MPV (800 машин. 0,7%) и пикапы (1,1 тыс. шт.; 0,9%).
А самыми массовыми в стране остаются автомобили сегмента B. За октябрь их было продано 48,5 тыс. штук, а их доля на рынке составила 40,5%. Немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV: продано 44,2 тыс. шт. или 36,8% рынка.
Лидерами в своих сегментах по итогам октября стали: Дэу Матис (А), Хендэ Солярис (B), Шкода Октавия (C), Тойота Камри (D), Мерседес E (E), Лада Ларгус (LAV), Киа Соул (MPV), Тайота Хайлюкс (PICKUP) и Рено Дастер (SUV).