01.12.2015
Лада намерена завоевывать рынок с помощью новых продуктов
В понедельник, 30 ноября, совет директоров АвтоВАЗа обсудил предполагаемые результаты деятельности предприятия в 2015 г., на которые негативно повлияло продолжающееся падение рынка на 34% и сокращение продаж Лады на 30% в январе-октябре. Принято решение продолжить работу над бюджетом 2016 г. включив в него дополнительные меры по повышению прибыльности, социальной стабильности и поддержке основного коллектива.
За счет стимулирования продаж на домашнем и экспортном рынках, продуктового наступления с помощью новых продуктов и улучшенного портфолио текущих моделей руководство предприятия намерено добиться рыночной доли в 20%, 6-процентной операционной прибыли и свободного позитивного денежного потока. Полное обновление бренда Лада обеспечат новинки – Веста и Иксрей. Они же открывают новые перспективы развития марки.
Совет директоров заострил внимание на оптимизации производственных линий, социальных программах поддержки добровольного ухода на пенсию, периодическом введении особых условий работы, типа 4-дневной недели, социальных работ и проч.
Напомним, ранее вице-президент автогиганта по продажам и маркетингу Денис Петрунин сообщил, что в этом году удастся продать около 280 тыс. Лад (-27,7% к АППГ).