02.12.2015
В Елабуге стартовало производство Форда Транзит по технологии полного цикла
На заводе Форд Соллерс в Елабуге стартовало производство Форда Транзит последней генерации в версии со средней колесной базой и средней высотой крыши. Теперь вся линейка Форда Транзит нового поколения представлена на рынке автомобилями, выпущенными в России по технологии полного цикла. Новинка адаптирована для российских условий и успешно прошла испытания местным бездорожьем.
Под капотом новинки дизель Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125 л. с. в паре с 6-ступенчатой механикой. Эта модификация в переднеприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,1 т доступна клиентам по цене от 1 млн 385 тыс. руб. за грузовой фургон и 1 млн 588 тыс. за 9-местный пассажирский микроавтобус. Полноприводный Транзит с максимальной разрешенной массой 3,5 т стоит от 1 млн 765 тыс. руб., с учетом всех действующих маркетинговых программ.
Форд Транзит нового поколения с максимальной разрешенной массой от 3,1 до 4,7 т доступен на российском рынке с 3 типами высоты и 4 вариантами длины кузова по цене от 1 млн 179 тыс. руб. с учетом всех действующих маркетинговых программ. Он оснащается дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 136 и 155 л. с. в паре с 6-ступенчатой механикой, в вариантах с передним, задним и полным приводом.
Объем грузового отсека новинки на 11% больше, чем у текущей модели, а ряд инновационных решений делает транспортировку грузов более удобной и безопасной. Новый грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, увеличенную длину, новую конструкцию проема двери и лучше приспособлен для перевозки грузов стандартных размеров, типа водопроводных труб и строительных панелей. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1,3 м, что является лучшим показателем в классе и значительно облегчает работу с автопогрузчиком.
Напомним, запуск производства нового Форда Транзит по технологии полного цикла состоялся в апреле на модернизированных линиях завода Форд Соллерс в Елабуге, в Татарстане. При разработке нового поколения модели инженеры Форда уделяли особое внимание выносливости и долговечности. В рамках стратегии по расширению модельного ряда Форда, адаптированного для нужд российских покупателей, компания предлагает линейку спецтранспорта на базе нового Транзита, разработанного при поддержке R&D центра Форда Соллерса.