По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), в ноябре продажи на авторынках ЕС выросли до 1 млн 85 тыс. 259 новых легковых автомобилей (+13,7% к АППГ). Ноябрь стал 27-м подряд месяцем роста европейских автопродаж. Всего же в январе-ноябре здесь продано 12 млн 603 тыс. 855 машин (+8,7%).
В ноябре авторынок Испании взлетел на 25,4% к АППГ, Италии - на 23,5%, Франции - на 11,3%, Германии - на 8,9%.
Топ-5 стран, лидировавших в ноябре 2015 года
- Германия – 272 377 поставленных на учет автомобилей
- Великобритания – 178 876 шт.
- Франция – 150 334 шт.
- Италия – 134 021 шт.
- Испания – 81 650 шт.
Среди автопроизводителей ЕС, несмотря на дизельгейст, лидирует все тот же концерн Фольксваген, отхвативший 24,3% рынка. Его продажи в ноябре выросли до 263 тыс. 797 ед. (+ 4,1%). На втором месте ПСА Груп, на долю которой приходится 10,4% рынка: Пежо, Ситроенов и DS продано в ноябре в общей сложности 112 тыс. 327 ед. (+13,6%). Закрывает топ-3 Рено+Дачия с долей в 9,8% рынка: продано 106 тыс. 166 ед. (+14,7%).
Увы, у нас в России, по данным AEB, в ноябре было продано лишь 131 тыс. 572 легковых и легких коммерческих, самых дешевых, по заверениям СМИ и аналитиков, автомобиля (-42,7% к АППГ). Уровень жизни основной массы населения пал так низко, что дешевая для остального мира цена соотечественникам кажется баснословной.