17.12.2015
Джили подготовила для россиян три новинки
Китайский производитель решил завоевать новые ценовые сегменты
Российский офис Джили официально анонсировал обновление модельного ряда в новом году. На рынке страны уже в феврале появится кроссовер Эмгранд X7 последней генерации. В апреле поступит в продажу новое поколение популярного EC7. А в августе россияне смогут купить абсолютно новый флагманский седан GC9, ставший первым в истории китайского автопрома победителем местного конкурса Автомобиль года, обставившим, наконец, иномарки.
Дебют на нашем рынке GC9, впервые представленного в Китае в апреле этого года, станет выходом бренда в новые ценовые сегменты. На домашнем рынке ежемесячно продается в среднем 5 тыс. 427 седанов. Хотя такой результат для бездонного китайского рынка отнюдь не выдающийся, динамика продаж сулит отличные перспективы.
Модель не только определила новую фирменную стилистику марки, но и расширила спектр предлагаемых технических решений. В Китае под капотом GC9 на выбор устанавливают турбированный 1,8-литровый движок мощностью 163 л. с., 2,4-литровый мотор с отдачей 162 л. с. или 275-сильный 3,5-литровый силовой агрегат, все в паре с 6-диапазонным автоматом. Цена седана стартует с 119,8 тыс. юаней (около 1 млн. 303 тыс. руб.)
Что же касается рестайлингового кроссовера Эмгранд X7, ему добавили еще один движок объемом 1,8 л и обогатили машину новыми интеллектуальными системами безопасности и помощи водителю. Новое поколение EC7 получило системы курсовой устойчивости ESС, бесключевого доступа, кнопки экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС и проч.
Тем временем бюджетный MK Кросс уйдет из России, хотя Джили не теряет интереса к хэтчбекам такого типа и рассматривает возможность вывода на наш рынок иных моделей марки со схожими характеристиками.
Напомним, по данным АЕБ, за 11 месяцев Джили продала на падающем рынке РФ 10 тыс. 485 автомобилей (-35% к АППГ).