23.12.2015
Фольксваген меняет свой знаменитый рекламный слоган
На фоне дизельгейста концерн Фольксваген решил стать скромнее и заменить свой культовый рекламный слоган Das Auto (Автомобиль) на более приличествующий ситуации: Фольксваген. Простенько и мило.
На минувшей неделе во время закрытой встречи с участием 2 тыс. менеджеров немецкого автогиганта речь шла о новой рекламной кампании. Слоган Das Auto, утвержденный в 2007 г. при Мартине Винтеркорне, новое руководство расценивает, как абсолютистский. А в нынешней ситуации концерну более пристало демонстрировать скромность.
По словам главы бренда Фольксваген Герберта Диса, слоган, демонстрирующий царственную самонадеянность, уже не вписывается в сегодняшнюю реальность. Ведь компания несет огромные затраты, связанные с отзывами автомобилей, штрафами и исками. Поэтому нужно показать смирение.
При этом представители бренда считают, что слоган Das Auto пока еще рано хоронить, просто сегодня для него не подходящее время. В ближайших рекламных кампаниях он больше не будет сопровождать знаменитый значок Фольксваген. Выходит, что Фольксваген в эпоху дизельгейста больше не Автомобиль, с большой, разумеется, буквы.